вторник, 15 февраля 2011 г.

Алина Болото Стихи Цикл "Тебя-то мне и не хватало"

Тебя-то мне и не хватало
Тебя-то мне и не хватало,
тебя-то я и не ждала,
я плакать по тебе устала
и вдруг нечаянно нашла.
12/1-95

ххх
Забудь о том, что будет завтра
и помни только лишь вчера,
еще сегодня есть сегодня,
еще есть время до утра
1986

ххх
Между нами ночь, между нами тьма,
до утра одна я сойду с ума.
Между нами жизнь, между нами Бог.
Я молюсь ему, чтоб тебе помог.
12/1-95

О, люди, я вас обожаю
О, люди, я вас обожаю,
когда краснея и шипя,
вы, злобой воздух сотрясая,
меня терзаете, любя!
С усердьем жало выставляя,
вгоняете его в мишень.
О, люди, я вас понимаю!
Ну что ж вам делать целый день?
Коль ваша жизнь пуста и сера,
вы так мечтаете убить
хотя бы словом. Ваша вера
в том, что нельзя иначе жить.
Иначе жить грешно? Да будет!
Оставьте мне мои грехи,
пусть Бог за них меня осудит!
А я пойду писать стихи.
2/1-96

ххх
Ах, эта любовь, ах, эта тоска...
К твоим губам прижимается протянутая рука.
2/1-96

ххх
Что может быть банальнее,
чем старые слова?
Твои глаза печальные
да смятая трава.
2/1-96

Ты отдал мне все

Ты отдал мне все:
меч швырнул к ногам,
подарил кольцо,
и остался сам.
Я вернула меч,
спрятала кольцо,
не могу забыть
лишь твое лицо.
2/1-96

ххх
Старый обман, словно капкан,
ты ударяешь по новым сердцам,
каплет тоска ядом из ран
брошенных любящих дам.
дек. 95

Я на кладбище души
Я на кладбище души,
я хочу заплакать,
только слезы хороши -
не желают капать!
Под ресницами в тени,
как в огне вскипают,
распроклятые они
сердце выжигают.
ноябрь 95

Воспоминание
Сердце надумав мое истерзать,
книги, картины — вы все сговорились,
белым провалом зияет кровать,
там, где когда-то любили-любили.
Я ненавижу строку за строкой:
разве возможно описывать чувство!
Разве такою бывает любовь!
Чтоб оно сгинуло, ваше искусство!
Разве дыханье в картину вложить?
Мертво таращатся глупые люди...
Вот бы художнику изобразить,
что повторенья не будет, не будет.
Вспышка, а после сгущается мрак,
мы потерялись во тьме мирозданья.
Сердце лепечет: замерзнешь и так,
не продлевай бесконечно страданья.
Книги, картины — осколки миров,
жалкие тени реальных событий.
Вечной приманкой мерцает любовь
в море сомнений, в хороводе открытий.
17/3-96

Понимание, помощь, поддержка

Понимание, помощь, поддержка
в тумане из слез и обид
теряются снова, значение слова
забыто, и сердце молчит.
Пробиться сквозь боль,
простучаться сквозь стены
далеких убитых надежд.
Пробиться сквозь горечь утрат и измены,
сквозь злобные взгляды невежд.
Понимание, помощь, поддержка...
Подняться из темноты туда,
где теряет значенье терпенье,
туда, где любовь и ты!
17/3-96

Гаснет летящий снег
Гаснет летящий снег,
землю, укрыв собой,
стрелок тоскливый бег,
перечеркнул любовь.
Искры из пустоты
холод несут в сердца,
долгой зимы цветы
сыплются без конца.
Взгляды — глаза в глаза,
сердцем кочует снег,
с чьей-то щеки слеза
вдруг начала разбег.
22/11-96

Танцующий ветер
Танцующий ветер стучится в окно,
я выйти к нему не могу все равно.
Меня призывает горящая печь,
мне нужно огонь непременно сберечь.
За веником молча сидит домовой,
качая склоненной своей головой.
Он ветра не любит и с ним танцевать
не будет, конечно, ему бы поспать.
А ветер заплакал и тучу принес,
нас снегом засыпал и воет, как пес.
7/4-97

Двое

Улыбка в ночи, как пламя свечи.
Уйдет хоровод забот и невзгод.
Уютно, светло, от сердца тепло.
Наш замок добра стоит до утра.
7/4-97

ххх
Когда между двоими тишина,
им музыка иная не нужна,
пусть жаркий грохот бешеных сердец
продлит молчанье, как любви отец.
7/4-97

Хитрость
Давай мимоходом сыграем в тоску!
Я сяду, уныло наморщив щеку,
ты брови нахмуришь...
Мы будем "страдать",
и зависть не сможет
о счастье узнать!
7/4-97

Жаркое сердце
Жаркое сердце стучит за дождями,
где-то далеко за стенкой ночи.
Жаркое сердце, бушуя, как пламя,
во тьме одиноко стучит и стучит.
Жаркое сердце меня согревает
в дальнем далеком своем далеке.
Жаркое сердце в груди изнывает...
Я же его ощущаю в руке!
10.08.97

Что есть любовь?
Что есть любовь?
Любовь - это боль?
Быть вместе с тобою -
вот это любовь!
Но боль отчего,
раз вместе с тобой?
Так Бог для того
придумал любовь.
Вначале слепил,
потом разлучил,
потом позабыл,
что вместе лепил.
Что мы не живем
раздельно с тобой,
что сам для людей
придумал любовь.
Любовь - это боль!
Отныне навек
страдать обречен
без судьбы человек.
Судьба - это ты,
судьба - это я.
Мы вместе с тобою
зовемся “семья”.
5. 09.97.

Уставший человек
Уставший человек
пред пламенем свечи,
прихлопнув стрелок бег,
задумчиво молчит.
Огонь и человек
друг друга греют в такт
завистливо молчит
забытое “тик-так”.
18.12.97

Ты помнишь?
Ты помнишь,
великий безбрежный мир?
Ты помнишь,
там рядом чума и пир?
Ты помнишь,
средь вьюжной зимы гроза?
Ты помнишь,
как в детстве мечтал летать?
Ты помнишь,
ты мне обещал сказать,
что любишь?!
1.05.99

Звезда
Твой ярок свет, звезда,
зовешь ты за собой.
Но ты одна всегда.
К чему тебе любовь?
Сверкаешь высоко
прозрачною слезой,
мне душу глубоко
пронзаешь ты собой
Красива, холодна,
И, взгляд не отвести -
промерзшему до дна
спасенья не найти!
Свети. Зови туда,
сквозь бездну
без людей!
Но лист в моей руке
теплей тебя, теплей.
13.10.99

Легко ли душу отыскать
Легко ли душу отыскать
в ее извечном хороводе?
Страстями сдавленная бродит
она на стыке двух миров.
Под музыку безмолвных лун
среди каскада отражений,
под черный рокот мрачных дум.
Она - творенье из творений
потеряна под смех богов!
13.09.99

Огонь, пылающий во тьме
Огонь, пылающий во тьме
разводит руки долгой ночи.
Огонь, пылающий во мне,
вулканом в жизнь прорваться хочет.
Огонь и холод,
два врага,
сошлись во мне в пылу сраженья.
И дух - той битвою расколот,
себя теряет в отраженьях.
24.04.02

Комментариев нет:

Отправить комментарий