среда, 26 января 2011 г.

Исполняет автор

Я начала возиться со своими стихами, но, когда увидела набранные строчки, работу приостановила. И вот почему. Чтобы прочитать вслух рассказ или повесть, нужно от часа до нескольких часов. Чтобы прочитать стихотворение, нужно несколько минут. Поэтому, в отличие от прозы, стихи тут же находили слушателей. Много лет подряд мне везло иметь замечательную аудиторию. Написав очередное стихотворение, я мчалась к подругам, и тут же получала отзыв.

Потом десять лет полного одиночества среди людей, которые считали искусство чем-то откровенно недостойным. Стихи я практически перестала писать, но проза уцелела. Именно потому, что не требовала немедленного отзвука.

Сегодня я не знаю, вернусь ли снова к стихосложению. В любом случае мне хочется, чтобы мои стихи были такими, как когда-то: прозвучавшими вслух.

Вот здесь их можно прослушать:
Между нами ночь
Зимней ночью


"Песок, кокосы, пальмы и жара"
Прослушать
"Какой жестокий этот свет"
Прослушать

Комментариев нет:

Отправить комментарий