среда, 12 сентября 2012 г.

Новый домик черепахи


Общий вид домика черепахи и аквариума «Общий вид домика черепахи и аквариума» на Яндекс.Фотках
Как всегда осенью, я перевожу растения и живность с места летнего проживания (беседки) в дом. В этот раз я успела летом переставить мебель, и мой живой уголок потерял привычное место жительства. Растениям пришлось осваивать новый столик, а черепахе мы с мужем решили выстроить новый домик под аквариумом с рыбками.
Там у нее есть суша, место, где можно погреться под лампой, и лаз в  свой аквариум. Единственное - раньше, когда она жила в ящике с выходом в аквариум, она выбиралась из воды без труда. Сейчас я не уверена, что это будет так же просто, поэтому Альберт на всякий случай изготовил подобие лесенки - дощечка с опорами для лап. Пока что черепаха осваивается. Пару дней она просидела в аквариуме, пару дней на суше. Вчера опять ушла в воду, но я еще не видела у нее желания выбраться на сушу. А между тем, если выход не получится, надо будет поставить лесенку. Вообще-то черепаха уже сонная. В прошлом году она в это время уже залегла в спячку, но переезд выбил ее из колеи. Кстати, в прошлом году она залегла в спячку в конце августа, и холода были ранними. В этот раз она опять рвалась придремнуть довольно рано. Посмотрим, будет ли холод снова ранним, а то я смогу предсказывать зиму лучше синоптиков. Черепаха - европейская болотная, так что холода для нее не новость.
Черепаха в новом домике «Черепаха в новом домике» на Яндекс.Фотках


Комментариев нет:

Отправить комментарий